Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОЦЕНИВАЕМ ХОСТИНГИ!
EG-форум. Твой гид по заработку в интернете. > Все для вебмастера > Хостинг и регистрация доменов
aprika
Цитата(84-85, Сегодня, 10:04) *
И из всего многообразия хостеров

Чтобы не быть голословными обеим сторонам, предлагаю провести эксперимент. Вы предлагаете нам хостинги, а мы их оцениваем (объясняем, почему на них не пойдем, чем ИМЕННО НАМ они не подходят). ОК? Всем будет интересно, я думаю... Приглашаю всех присоединиться!

П.С. Хостеры! С рекламой из этой темы - кыш! acute.gif Здесь только отзывы клиентов.
inspred
И где же куча предложений от 84-85? grin.gif
я воздержусь ибо укр. хостеры вам не будут интересны, а в рус. я не разбираюсь
aprika
А неважно, можно любые обсуждать. Дело-то в характеристиках, а не в локализации. Правда, это тоже, конечно, фактор: с франкоязычными, к примеру, я элементарно общаться не смогу biggrin.gif.
Victor_K
Что об этом скажете?
http://leaderhost.ru

Сам от оценки качества хостинга воздержусь, т.к. пользуюсь лишь три месяца, и не создаю им почти никакой нагрузки. Техподдержка круглосуточная, работает даже в воскресенье (проверено).
inspred
freehost.com.ua

Хорошие сервера, выдерживают большую нагрузку ( судя по некоторым размещенным у них сайтам)
база данных и сам сайт на разных серверах, почтовики тоже отдельно.
Пользуюсь довольно долго, доволен...

Пару дней назад запустили два новых сервераsmile.gif
aprika
Цитата(Victor_K, Сегодня, 12:44) *
Что об этом скажете?
http://leaderhost.ru

Сам от оценки качества хостинга воздержусь, т.к. пользуюсь лишь три месяца, и не создаю им почти никакой нагрузки. Техподдержка круглосуточная, работает даже в воскресенье (проверено).

Условия предлагаются отличные. Очень дешево! Вот еще круто:

Цитата
6. Переключение между версиями MySQL осуществляется специалистами компании по заявке. Использование разных версий MySQL в пределах одного аккаунта не возможно.